Можно ли вернуть холодильник если выкинули упаковку

Можно ли вернуть холодильник если выкинули упаковку

Можно ли вернуть товар без упаковки?


Практика показывает, что продукция не всегда соответствует всем ожиданиям. Уже дома можно обнаружить брак или столкнуться с тем, что по каким-либо причинам вас перестал устраивать товар.

Тогда возникает необходимость вернуть товар в магазин. Однако что делать если нарушена целостность упаковки? Продавец зачастую отказывается принимать назад изделие мотивируя это тем, что возврат без нее невозможен.


Надо ли хранить упаковку от холодильника?


У меня дома по три-пять лет хранятся упаковки от холодильника и телевизора. Я, конечно, их сложила, затолкала за шкафы, их не видно, но ведь сколько пыли они собирают!

У моих знакомых вообще весь балкон завален коробками. Почему бы в России не поменять законы и обязать магазины при возврате некачественного товара не требовать упаковку?” Действительно, вопрос упаковки очень актуальный, и мы решили в нем разобраться, по­просили совета у юриста общественной организации “Правовед” Ирины ИВАНОВОЙ, которая ведет прием горожан в редакции газеты по понедельникам с 16.


Как вернуть холодильник в магазин


О праве покупателя совершить возврат или обмен товара в течение двух недель после покупки известно каждому.

Если товар не подошел по форме, фасону, размеру или габаритам или не может быть использован по иным причинам ст.

25 закона РФ «О защите прав потребителей» обязывает принять покупку обратно или обменять на подходящую для клиента модель.

Однако бытовая техника – случай особый и здесь действуют другие правила.

Можно ли вернуть холодильник если выкинули упаковку


купил холодильник, упаковку выбросил.

Через сутки включил холодильник а он гудит как паровоз. Можно-ли обменять холодильник без упаковки ? 27 Января 2019, 20:04 Владимир, г.

Воронеж

Здравствуйте, Владимир! В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Можно ли вернуть холодильник если он не понравился?


Можно ли вернуть холодильник в течение 14 дней? По Закону “О защите прав потребителей”, потребитель вправе вернуть не понравившийся товар обратно в магазин в течение 14 дней, если он не подошел ему по фасону, габаритам, размеру, цвету или комплектации. Однако, в данном Законе есть список товаров надлежащего качества, возврат которых при таких условиях невозможен.



Как вернуть холодильник в магазин?

Стоит отметить, что процесс возврата может затянуться до нескольких месяцев и не факт, что окончится он удовлетворением ваших требований.

Именно поэтому стоит оценить свои силы и возможности заранее или, по возможности, найти другой путь решения проблемы, но обо всем по порядку.


Возврат в магазин холодильника по закону


Содержание статьи Однако там ему могут отказать в приемке, найдя отговорки различного рода. Стоит ли вообще обращаться с подобной просьбой в магазин и в какой срок это можно делать? Важно! Если вы сами разбираете свой случай, связанный с возвратом холодильника в магазин, то вам следует помнить, что: Все случаи, связанные с обманом потребителя, уникальны и индивидуальны.


Можно ли выбрасывать упаковку после покупки бытовой техники в магазине?


Это недолго, неделя или две, максимум месяц. Далее аппарат переходит на гарантийное обслуживание и упаковка уже не нужна. Обмен-возврат это услуга магазина, она никакого отношения к гарантийному обслуживанию не имеет.

. * Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в розничных магазинах осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» по усмотрению администрации магазина. Более подробную информацию Вы можете получить у администрации магазина.