Возврат оборудования с дефектами поставщику

Возврат оборудования с дефектами поставщику

Организация перепродала оборудование


. Она учитывала оборудование как основное средство, конечный покупатель учитывал его как товар. Оборудование вышло из строя в течение гарантийного срока и подлежит возврату поставщику.

Поставщиком будет осуществлена замена оборудования на такое же. Каков порядок бухгалтерского учета данной операции у конечного покупателя, а также у организации, осуществлявшей перепродажу оборудования?

товара поставщику Если полученный от поставщика продукция не соответствует требованиям, описанным в договоре поставки, покупатель вправе от него отказаться и сделать возврат.

Статья 475 ГК РФ дает право затребовать возврат аванса за продукцию или ее замены на качественную, соответствующую требованиям договора. В статье мы рассмотрим основные причины возврата и правила его оформления, коснемся вопросов возврата некачественной, нереализованной и бракованной продукции.


Возврат оборудования поставщику


В каких случаях возможен возврат оборудования? 2. При передаче некомплектного оборудования.

Покупатель вправе потребовать от поставщика доукомплектовать товар или же вернуть деньги.

3. При передаче ненадлежащего качества. В этом случае покупатель так же может требовать возврата уплаченной за денежной суммы либо замены бракованного на аналогичный, но без дефектов.

Возврат некачественного оборудования: бухгалтерский учет


некачественного оборудования: бухгалтерский учет Выявление недостатков при приемке оборудования — получения от поставщиков товарно-материальных ценностей, по которым организация на законных основаниях отказалась от акцепта счетов платежных требований и их оплаты; — получения от поставщиков неоплаченных товарно-материальных ценностей, запрещенных к расходованию по условиям договора до их оплаты; — принятия товарно-материальных ценностей на ответственное хранение по прочим причинам.


Порядок документального оформления возврата некачественных товаров


Порядок документального оформления некачественных товаров Выделяется ли покупателем в оформляемых возвратных документах НДС? Поставщик, применяющий общую систему налогообложения, по договору поставки реализует покупателю, применяющему УСН,.

Иногда некачественный товар выявляется сразу при приемке либо после того, как был оприходован (принят на учет) покупателем.


Оборудование с дефектом можно вернуть поставщику


А что с налогом на добавленную стоимость? ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО СТРАНЫ ПОСТАВЩИКА ПРИОРИТЕТНЕЕ Налог на прибыль организаций Так как возврат некачественного оборудования не признается реализацией, никаких налоговых последствий в отношении налога на прибыль у организации в данном случае нет.


Как оформить и учесть возврат товара поставщику


Как оформить и учесть возврат товара Физические и юридические лица наделены правом вернуть продавцу приобретенный ранее товар, если на то есть основания.
Возврат продукции важно правильно оформить и отразить в бухучете.

Отношения между поставщиком и покупателем регулируются ГК РФ.

Покупатель имеет право вернуть продукцию даже в том случае, если на ней нет брака и повреждений.

Возврат некачественного оборудования, принятого к учету (Софийская Н


некачественного оборудования, принятого к учету (Софийская Н.М.) Дата размещения статьи: 07.05.2015 По общему правилу продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи (п. 1 ст. 469 ГК РФ). Покупатель, которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные ст.

475 ГК РФ, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товарами надлежащего качества.

Как правильно оформить возврат товара поставщику (нюансы)?


Как правильно оформить возврат (нюансы)?
Ст.

518 и 475 ГК РФ наделяют покупателя некачественного товара определенными правомочиями, в том числе правомочием вернуть товар. Следует иметь в виду, что если товар имеет несущественные недостатки (которые могут быть легко устранены), вернуть товар можно исключительно с целью устранения этих недостатков.